Our works gallery

Website Development and Promotion

Effective SEO and Ads.
Perfect display on any device.
Acute support.

Create websites

The best time to create a website was yesterday. The next best time is today.

Welcome to the Studio Pro!

From beautiful Landing pages to effective Ecommerce websites, accompanied with SEO and Ads in search engines and social networks, and quality technical support.

Quality and Cost

Your new website should be not just beautiful, but also effective.

A high-quality website will not only help you avoid problems when advancing in the search engines, but, most importantly, it will increase the degree of trust of your customers.

Initially optimized website will save your time and your money.

Who know You?

Your Company has a website now!
But do customers see it when searching for your products or services on Google or Bing?

Making a website popular is no less important task than its creation.

To instantly get customers, start advertising, and if you ordered a site not in our company, then it might be better to start with the optimization for promotion.

Security

The site is ready, promoted and customers are calling you. Excellent!

But it happens that after a year or two … a disaster occurs – the attackers hacked your website and replaced it with their own content. Or the automatic update failed and no backup was taken.

Delegate protection of your website to our experts to ensure its smooth operation.

Our Perks:

100%

Optimized

The key to successful promotion in search engines is a fast, convenient, adaptive and SEO-correct website. By ordering a website from us, you do not need to pay for promotion – everything will have already been done by the time we publish it.
24/7

Always online and secure

Ensuring the operability and security of your website is always under the round-the-clock control of our specialists with the Site Maintenance service.
$0

Minimum fees

Website maintenance without monthly payments – spend your money efficiently. Filling the site, changing the design and other improvements are carried out with payment for a certain amount of work.

h Tips on building a successful website:

In this short article, you will learn what you need to pay special attention to when ordering a new site in order to avoid blunders that can hinder its progress and jeopardize one of the most promising sources of your customers.

Remember that the main goal of search engines is to provide data that is most relevant to a query. At the same time, the most valuable of them are located above the rest, and the assessment is carried out using constantly changing rules that take into account, to varying degrees, such parameters as: semantic content, page layout, download speed, links to the page from the current and other sites, mentions in social networks, visitor behavior and many others.

★ What should be done first when creating a website? At the head of everything is filling the site with your own, nowhere repeated texts, photographs and other materials, which must be signed in accordance with the content and optimized for fast loading. In order for this material to be most visible to the search engine, it is necessary to create a separate page for it and conduct its SEO optimization.

★ It is especially important to create a detailed and logical structure of the site , allocating a separate page for each high-frequency request. A lot depends on this in the further development of your Internet resource. You can determine the frequency of a particular request, taking into account the region, using Google Ads.

★ Evaluate the convenience for users , this plays an important role in the evaluation of a web resource by search engines: the behavior of a visitor on a page is taken into account more and more every day when determining positions, and if your site has a clear structure, good content, effective optimization and pleasant design, then your information will be awarded the highest positions in any search engine, which means that advertising costs will be minimized.

★ Keep up with the times and be sure to provide a convenient mobile version of the site , in the presence of which search engines will raise your page higher in mobile results. Consider that since 2015, billions of Google visitors have entered more than half of their searches through mobile devices.

★ Read up-to- date recommendations in the help centers of Google and Yandex search engines on filling, optimizing and promoting the site. Follow their advice and you will have a well-advancing site that is not afraid of changes in ranking algorithms.

★ Avoid methods of artificial promotion , cheating of various indicators of attendance or time spent on the site, and other short-term and dangerous methods.

Good sites to you and great success in the competition!

Websites built by SiteStudio.pro

Создание сайтов и Продвижение

Эффективное продвижение.
Удобные сайты с мобильной версией.
Качественная поддержка.

Создание сайтов под ключ

Лучшее время для создания сайта было вчера. Следующее лучшее время — сегодня.

Добро пожаловать в Сайт Студио Про!

Создание сайтов в Оренбурге и других городах России: от красивых Сайтов-визиток до эффективных Интернет-магазинов, а также продвижение сайтов в поисковых системах и техническая поддержка Вашего сайта.

Качество и Цена

 
Ваш новый сайт должен быть не просто красивым, но и эффективным.

Качественный сайт не только поможет Вам избежать проблем при продвижении в поисковых системах, но и, что самое важное, повысит степень доверия Ваших клиентов.

Изначально оптимизированный сайт позволит сэкономить Ваше время и Ваши средства.

Кто знает о Вас?

 
У вашей Компании теперь есть Сайт!
Но видят ли его Клиенты при поиске Вашего товара или услуги в Yandex, Google или Rambler?

Сделать сайт известным — не менее важная задача, чем его создание.

Для мгновенного получения клиентов запустите рекламу, а если Вы заказывали сайт не у нас, то, возможно, необходимо провести работы по его оптимизации для продвижения.

Безопасность

 
Сайт готов, раскручен и Вам звонят клиенты. Отлично!

Но бывает, что через год-другой… возникает катастрофа — злоумышленники взломали Ваш веб-сайт и заменили его на свой. Или при автоматическом обновлении случился сбой, а резервное копирование не велось.

Защитить сайт и обеспечить его бесперебойную работу доверьте нашим специалистам.

Наши преимущества:

100%
 

Оптимизированный сайт.

Залог успешного продвижения в поисковых системах — быстрый, удобный, адаптивный и SEO-корректный сайт. Заказав сайт у нас, Вам не нужно платить за продвижение — всё уже сделано.

24/7
 

Всегда доступен и защищён.

Обеспечение работоспособности и безопасности Вашего сайта всегда под круглосуточным контролем наших специалистов с услугой Сопровождение Сайта.

0 р.
 

Минимальные затраты.

Обслуживание сайта без ежемесячных платежей — расходуйте средства эффективно. Наполнение сайта, изменение дизайна и другие улучшения выполняются с оплатой за определённый Вами объём работ.

h Советы по созданию успешного сайта:

В этой краткой статье Вы узнаете, на что нужно обратить особое внимание при заказе нового сайта, чтобы избежать грубых ошибок, которые могут помешать его продвижению и поставить под угрозу один из самых перспективных источников Ваших клиентов.

Помните, что основная цель поисковых систем — предоставление данных, наиболее соответствующих запросу. При этом самые ценные из них располагаются выше остальных, а оценка ведется с помощью постоянно меняющихся правил, учитывающих в разной степени такие параметры как: смысловое содержание, разметку страницы, скорость загрузки, ссылки на страницу с текущего и других сайтов, упоминания в социальных сетях, поведение посетителей и многие другие.

★ Что же нужно сделать в первую очередь при создании веб-сайта? Во главе всего стоит наполнение сайта своими, нигде не повторяющимися текстами, фотографиями и другими материалами, которые обязательно должны быть подписаны в соответствии с содержимым и оптимизированы для быстрой загрузки. Чтобы этот материал был наиболее заметен для поисковика, необходимо создать для него отдельную страницу и провести её SEO-оптимизацию.

★ Особенно важно составить подробную и логичную структуру сайта, выделяя для каждого высокочастотного запроса отдельную страницу. От этого зависит очень многое при дальнейшем развитии Вашего интернет-ресурса. Определить частоту того или иного запроса с учётом региона Вы можете с помощью Wordstat Yandex или Google Adwords.

★ Оценивайте удобство для пользователей, это играет немаловажную роль в оценке веб-ресурса поисковиками: поведение посетителя на странице с каждым днём учитывается всё больше при определении позиций, и если у Вашего сайта понятная структура, хорошее наполнение, эффективная оптимизация и приятный дизайн, то Ваша информация будет удостоена наивысших позиций в любом поисковике, а значит и затраты на рекламу будут сведены к минимуму.

★ Идите в ногу со временем и обязательно предусматривайте удобную мобильную версию сайта, при наличии которой поисковики поднимут выше Вашу страницу в мобильной выдаче. Учтите, что уже с 2015 года миллиарды посетителей Google вводят более половины своих запросов через мобильные устройства.

★ Читайте актуальные рекомендации в справочных центрах поисковых систем Google и Yandex по наполнению, оптимизации и продвижению сайта. Выполняйте их советы и у Вас будет отлично продвигающийся сайт, которому не страшны изменения в алгоритмах ранжирования.

★ Избегайте методов искусственного продвижения, накруток различных показателей посещаемости или времени нахождения на сайте, и прочих кратковременных и опасных приёмов.

Хороших Вам сайтов и больших успехов в конкурентной борьбе!